Итак, в предыдущей части мы рассмотрели, как руководство "МегаКома" экономит на электронной технике и автохозяйстве.
А теперь посмотрим на Киевский региональный офис. Он расположен по адресу: Киев, ул. Кудряшова (переименована в Мокрую), 18А. Нынешнее помещение Киевского регионального офиса уже собственное, а не арендованное. Обратите внимание на ступеньки:
По виду такие ступеньки ассоциируются не со входом в региональный офис фарммаркетинговой компании, работающей с транснациональными фармацевтическими заводами, а в старый, построенный ещё во времена СССР, сортир на пригородной железнодорожной станции!
Сходство фасада КРО "МегаКома" со старым сортиром заметно и по паутине на дверном звонке. Паутину с частичками тополиного пуха можно увидеть на видео:
Неужели региональному менеджеру Киево-Черниговского региона Людмиле Анатольевне Белявской нравится такой беспорядок? Или ей всё равно? Даже если жадные собственники компании не хотят тратиться на перекладку крыльца, то уж сделать пару-тройку взмахов веником для очистки от паутины можно совершенно бесплатно!
Экономит руководство "МегаКома" и на пенетрации препаратов в аптеках и на аптечном маркетинге.
Пенетрация в аптечные сети в нынешних условиях глобализации и монополизации аптечного рынка требует оплаты. Маркетинг тоже.
Однако по факту медпредставители упрашивают зав аптеками на местах, а те не очень хотят вводить позиции без разрешения офиса.
В ряде случаев есть возможность заказать новую позицию под клиента. Этим и пользуется "МегаКом".
Только вот, упросив заведующую аптекой взять "ОлаКеа" или "Лукаст" типа "под заказ покупателя", на медпредставителя ложится обязанность в течение короткого времени обеспечить продажу. А поскольку, как мы рассмотрели в главе про ассортимент, врачи не особо назначают "ОлаКеа" и практически не назначали "Лукаст", то медпредставителям приходится выкупать кремик для попки за свои деньги. И приходилось покупать "Лукаст", а затем на визитах просто отдавать врачам в качестве семплов или помощи малоимущим пациентам.
Такое семплирование за счёт МП не обеспечивало продажи "Лукаста". Это раньше, когда в начале нулевых годов 21 века на Украинский рынок вышел Индийский "Genom", то они раздавали много семплов на препараты. Получив от врача упаковку, например, "Пепзима" или "Тилды" и увидев эффект от бесплатной упаковки, пациенты затем шли в аптеки, показывали старую упаковку и говорили: "Дайте мне вот это, мне оно помогло!" И аптеки заказывали и продавали.
А сейчас дудки! Даже если пациент покажет в аптеке использованный блистер от "Лукаста" и попросит продать именно его, то фармацевт уговорит купить другой монтелукаст. Потому что другая компания проплатила приоритетную рекомендацию именно своего монтелукаста. Офис аптечной сети даёт указание фармацевтам, а они за продажу приоритетного монтелукаста получают % к зарплате.
После выкупа позиции медпредставителем (якобы пациентом), обычно автозаказом в аптеку приходит следующий экземпляр препарата.
Некоторые МП вкладывают немалую часть ЗП, лишь бы показать руководству динамику по пенетрации и не получать нагоняя.
А некоторые не спешат вываливать со своего кармана и тогда РМ выгрызает мозги: "... у тебя ОлаКеа не продаётся!..", "... почему не расхватывают наш чудо-препарат Лукаст, ведь сейчас сезон поллиноза!.."
Особенно фанатично билась головой об стену РМ Киево-Черниговского региона Людмила Анатольевна Белявская, заставляя МП составлять программы продвижения "ОлаКеа" именно под свою территорию.
Даже, по её мнению, патронажные медсёстры, посещающие новорожденных на дому, должны были рекомендовать "ОлаКеа" во время посещения родителям.
В-общем, товарищи медпредставители "МегаКома", на сумму зарплаты, озвученную в объявлении о вакансии и на собеседовании, не рассчитывайте. Придётся раскошеливаться на оплату точечной пенетрации и выкуп проблемных позиций типа кремика для попки "ОлаКеа".
Контактные номера Л.А. Белявской:
097 911 31 32 (личный)
095 714 38 07 (личный)
067 540 96 95 (корпоративный)
E-mail:
[email protected] (Укр.Нет для рабочих вопросов)
[email protected] (корпоративный)
Профиль в FB:
https://www.facebook.com/ludmila.belavskaa.7633
Информация о корпоративном автомобиле:
Видео и голос Людмилы Белявской:
В следующей части мы обсудим ситуацию в Киево-Черниговском регионе. Также подробнее узнаем о поведении региональши Людмилы Белявской.
<-- предыдущая часть | оглавление
"МегаКом". Часть 4. Экономия должна быть экономной
- НейроВитан
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 02 фев 2025, 20:48
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость